Феерический пиздец. Мама моя, кажется, совсем с катушек съехала.
Началось все с письма в вк. Маму потеряла ее знакомая. Я посмотрела, заходила в последний раз неделю назад. А я затраханная жизнью и не заметила даже( начала звонить, не берет. Еле дозвонилась, загадочным голосом мама мне сказала, что все хорошо, она не дома, приедет-раскажет. Ну, ок, но тут она вскользь спрашивает, не звонил ли мне дядя Вова? Нет, говорю, не звонил, с чего бы? Распрощались и черт меня дернул позвонить ему.
Дядя Вова с укоризной в голосе, мол как же так, родная дочь и не в курсе сообщает, что мама лежит в больнице, прединсультное состояние, онемела левая рука. Но все хорошо, к ней ходят подружки, в больнице они общаются с таниной мамой. Скоро выпишут.
Я в охренении, звоню танькиной маме, узнать, в какой палате лежит, когда можно приехать итд. И тут-то и начался пиздец.
Мама Тани ни сном ни духом не знает о том, что моя в больнице и уж тем более она ее не принимала со скорой и не оформляла никуда, как рассказали дяде Вове. И вообще мамы нет в култаевской больнице. Значит, что-то серьезное, надо узнавать в институте сердца или в лобаново.
Я в еще большем охренении начинаю искать номера маминых култаевских подружек. Саму уже потряхивает, в голову сразу всего налезло нехорошего.. добываю, подняв на уши пол култаева номер тети Любаши, звоню узнать, в какой мама больнице.
Все помнят про феерический пиздец, да? Тетя Любаша совершенно спокойно мне рассказывает, что мама велела мне ничего не говорить, если я ее буду искать, а сама уехала в гости. В МАХАЧКАЛУ, БЛЯДЬ! В. МАХАЧКАЛУ.В. ГОСТИ.
Ты, блядь, взрослая баба, у тебя своя жизнь. Круто! Есть к кому поехать в гости. Зашибись! Да хоть к мужику! Мне похуй, я только рада буду! Но ты, блядь, думай башкой своей, кому и что ты плетешь!! У дяди вовы сердце больное, я сама чуть не поседела, пока узнавала все
В итоге, вчера она приехала, я написала ей вк, чтобы она не позорилась и извинилась хотя бы перед дядей вовой, ибо стыдно перед ним, пиздец как. НО! Мама упорно мне продолжает доказывать, что она лежала в больнице.
Каюсь, я засомневалась. Перезвонила тете любаше, а она мне рассказала, что только что разговаривала по телефону с мамой, они поругались, потомучто мама просила ее звонить мне и говорить, что она была в больнице.
Пришлось еще и перед тетей любой извиняться за этот цирк с конями.
Я не знаю, что думать, не знаю сейчас как себя вести. Мне мерзко и противно. Бабе 60 с лишним лет, а ума как у пятнадцатилетней.